ПО АлМаш Производит буфер-сцепки и авто-сцепки к вагонеткам
Сцепные ударно-тяговые устройства вагонеток служат для сцепления вагонов между собой и с электровозами, удерживания их на определенном расстоянии друг от друга, смягчения и передачи от одного вагона другому растягивающих, и сжимающих усилий, возникающих при перемещении подвижного состава.
Наше предприятие изготавливает следующие сцепные устройства:
1. Буферная сцепка (вертлюжная сцепка) (буфер-сцепка) к вагонеткам шахтовым ВГ-2,2 ВГ-4,5 ВБ-2,5 ВО-0,8
2. Авто-сцепка (автоматическое сцепное устройство) к вагонеткам шахтовым ВГ-2,2 ВГ-4,5 ВБ-2,5 ВО-0,8
3. Сцепка звеньевая вращающаяся (вертлюг).
Эксплуатация вагонеток с автосцепкой производимой нашим предприятием позволяет:
1. Автоматическое сцепление, быстрое и безопасное расцепление вагонеток при формировании составов.
2. Разгрузку вагонеток в круговом опрокидывателе без расцепления состава.
3. Надежное сцепление и расцепление вагонеток на закруглениях рельсовых путей радиусом не менее 10 мм.
4. Прохождение вагонеток на закруглениях рельсовых путей радиусом не менее 6 м.
5. Прохождение вагонеток на превышениях рельсовых путей до 50 мм.
6. Прохождение сцепленных вагонеток на переломах рельсовых путей в вертикальной плоскости без радиуса сопряжения путей 200 а при радиусе сопряжения путей 20 м более 200
7. Автосцепка одновременно выполняет роль буфера.
8. Тяговое рабочее усилие автосцепкой 7000 кг.
9. Автосцепка не может сцепляться с вагонетками оборудованными не автоматическими сцепками.
10. Для сцепления вагонеток оборудованных автосцепками модели А-7 с электровозами, последние должны оборудоваться переходными автосцепками. |